Контроль морских портов-
от воздуха до морского дна
Система мониторинга в морских портах минимизирует экологические риски, обеспечивает безопасность операций и соблюдение законодательных норм. В морских портах основными источниками загрязнения воздуха являются суда, погрузочно-разгрузочные работы, транспортная инфраструктура и промышленные объекты.
Формальдегид (CH2O) и летучие органические соединения (ЛОС) — могут выделяться при хранении и перевалке грузов, например, нефтепродуктов.
Бенз(а)пирен (C20H12) — канцероген, образуется при сжигании угля и нефтепродуктов.
Тяжелые металлы (свинец (Pb), кадмий (Cd)) — могут присутствовать в выбросах судов и промышленных объектов.
Диоксид азота (NO2) и оксиды азота (NOx) — образуются при сжигании топлива судами и автотранспортом.
Диоксид серы (SO2) — выделяется при использовании судового топлива с высоким содержанием серы.
Оксид углерода (CO) — продукт неполного сгорания топлива.
Озон (O₃) — вторичный загрязнитель, образующийся при реакции NOx и летучих органических соединений под действием солнечного света.
Сероводород (H2S) — характерен для портов, работающих с нефтью или химическими грузами.
Мониторинг атмосферного воздуха
Основные газы:
Специфические загрязнители:
Всепогодный уличный комплекс из стационарного полимерного моноблока. Предназначен для измерения концентрации аэрозольных частиц PM2.5/PM10 в атмосферном воздухе и измерения уровня звукового давления. Данные обрабатываются встроенным высокопроизводительным контроллером, хранятся на внутренних носителях и передаются во внешние платформы через беспроводные каналы связи.
CASEdB
Мелкодисперсная пыль (PM10 и PM2.5) играет ключевую роль в оценке качества воздуха, особенно в портах с активной перегрузкой сыпучих материалов — угля, руды и зерна.
Контролируем взвешенные частицы
Всепогодный уличный комплекс, корпус которого изготовлен из сверхпрочного полимерного состава, способного выдерживать экстремальные климатические воздействия в портовых зонах. Предназначен для измерения концентрации аэрозольных частиц PM2.5/PM10 в атмосферном воздухе с пробоотборным зондом, который обеспечивает возможность применения методов внутренней и внешней фильтрации.
CASEpm+atmo
Оценка рассеивания загрязнений - направление и скорость ветра, температура, влажность влияют на распространение выбросов
Прогнозирование аварийных ситуаций — при угрозе выброса токсичных газов и распространения загрязнений
Оптимизация работы порта - данные о погоде помогают планировать погрузочные работы и минимизировать пылеобразование
Анализ метеорологических параметров:
1
2
3
Датчик направления и скорости ветра — дополнительный модуль к системе ecoCase, используется для оценки рассеивания загрязняющих веществ и метеоаналитики. Измеряет скорость ветра от 1 до 89 м/с с точностью ±5% и направление с шагом 1° и точностью 3%.
CASEwind
Система мониторинга предназначена для длительного контроля качества поверхностных вод в рамках экологического наблюдения или проведения научных исследований.
Мониторинг воды
Конструкция позволяет одновременно интегрировать несколько зондов разного типа и назначения, обеспечивая гибкость в конфигурации.
В зависимости от задач, платформа может быть оснащена датчиками для измерения химических параметров (нефтепродукты, тяжёлые металлы, pH, растворённый кислород) и физических характеристик (мутность, температура воды).
CASEhydro
Специализированное устройство 3D-реконструкции подводных объектов позволяет формировать высокоточные пространственные модели подводной инфраструктуры. Фиксирует и синхронизирует данные на глубине, после чего строит детализированные 3D-модели с точностью до 5–10 мм. Обеспечивает качественный анализ, визуальную навигацию и контроль технического состояния подводных конструкций.
ГИДРОСКАН
Система мониторинга в портах — это «цифровой экологический щит», объединяющий технологии контроля воздуха, воды и дна. Она превращает данные в решения, помогая портам работать безопасно, эффективно и в гармонии с природой.
Остались вопросы?
+ 7 (985) 219-3233
info@eco-case.ru